Загруженность китайских портов приближается к рекордному уровню
Заторы в портах Китая приближается к рекордному уровню из-за высокого спроса, плохих погодных условий и замедлений в работе из-за введения протоколов, призванных не допустить распространение Covid-19.
Так, аналитический сервис брокера Braemar ACM сообщает, что в начале этой недели объём груженого тоннажа, ожидающего разгрузки в Китае, достиг 13,9 млн тонн – самого высокого уровня, который компания зафиксировала с момента начала мониторинга, что представляет собой почти четырёхкратное увеличение средней загруженности в июле 2019 года. Таким образом, сейчас в китайских портах простаивает 71 судно, или около 3,9% всего торгового флота.
Отмечается, что суда, которые доставляли в этом месяце железную руду в Китай, в среднем простаивали в ожидании постановки к причалу почти четыре дня, тогда как обычно на это уходит всего полтора дня. При этом среднее время ожидания разгрузки танкеров составляет три-четыре недели в районе Циндао-Жичжао и около двух недель в районе Нинбо-Чжоушань, тогда как стандартное временем разгрузки составляет около недели.